Вера Грачёва

Вера Николаевна Грачева

  • Известный петербургский практикующий психолог, специалист в области телесно-ориентированной терапии и системный расстановщик, прошла обучение у ведущих специалистов в этой области, в том числе на семинарах у Берта Хеллингера.
  • Преподаватель Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы и Межрегионального института переподготовки психологов “Иматон”.
  • Журналист и автор книг “Тайны моего тела”, “Группы крови. Типы тела. Наша Судьба”, “Алхимия Судьбы”, “Тело — зеркало нашей души”, “Гимнастика для тела — тренинг для души” и “Болезнь дарит здоровье и благополучие! Волшебные истории исцеления”.

Она уникальный специалист, умный талантливый и добрый человек. Её авторские оздоровительные семинары и психологические тренинги помогают многим людям преодолеть тяжёлые жизненные кризисы и исцелить любые, даже сложные недуги.

152.- КНИГА "Мысли лечат тело".

На её тренингах просто и доступно приходит понимание механизмов взаимодействия нашего тела и психики. Ведь пока мы живём, они составляют единое целое и действуют друг на друга. Зная секреты работы с телом, можно влиять на свои эмоциональные реакции и даже развить определённые внутренние качества. Например: чувство стабильности, равновесия, уверенности, психологическую гибкость.

После её тренингов приходит осознание глубинной сути происходящего и ты начинаешь видеть новые пути их решения. Жить становиться легко и интересно. А через некоторое время начинаешь к проблемам относиться, как к интересным сложным задачкам, от решения которых получаешь удовольствие и прилив жизненных сил. Это потрясающая терапия!

Недавно я беседовала с одним целителем. Он говорил, что мало излечить болезнь. Даже после полного излечения часто болезнь возвращается. И не потому, что лечение «не то и проведено не так». Болезнь возвращается или проявляется в иной форме, если человек возвращается к тому, что привело его к болезни. А дорожка в болезнь выстлана нашими эмоциональными реакциями, нашими мыслями, всем образом жизни. Переживая боль телом, человек может сделать скачок в своем внутреннем развитии. Он может обрести большую мудрость в отношениях с миром, в отношениях с собою. Если этого не происходит, то болезнь снова возвращает его к дискомфорту. И так происходит до тех пор, пока человек не изменится. Иногда мы так упорствуем, что болезнь становится настолько серьезной, что мы при всем желании не можем продолжать делать то, что делали и жить так, как жили. И это уже инвалидность или смерть.

Мы не виделись с Еленой более двух месяцев. Тогда, при нашей последней встрече, она выглядела убитой и поделилась своей бедой: ее сын Олег во время игры со сверстниками упал и повредил позвоночник.  Травма была тяжелой, и подросток был прикован к постели. Правда он мог читать и самостоятельно есть. Мама вынуждена была взять отпуск и ухаживать за ним. Я знала от мамы, что до этого у сына были проблемы в школе. Проблемы, с которыми сталкиваются многие родители: дисциплина, лень, отношения с учителями и т. п…

Естественно, я поинтересовалась самочувствием сына. И тут неожиданно с его здоровья (которое к этому моменту было уже в полном порядке) она переключилась на их взаимоотношения.  «Знаете, –  с жаром говорила моя собеседница, – после болезни сына как подменили. Если до болезни он совершенно не хотел взрослеть, то теперь он вдруг стал совершенно самостоятельным. Отпала нужда «понукать». Все сам: и школьные дела, и дома на себя взял часть моих обязанностей. Не было никаких «разъяснительных» бесед. Все произошло «самым неожиданным образом».

В чем дело? Часто мы клянем свою болезнь, и все усилия направляем на борьбу с ней. Мы спешим избавиться от сопровождающего ее дискомфорта. И не важно, прибегаем мы при этом к традиционной медицине или же  боремся с болезнью нетрадиционными методами оздоровления. Все наши устремления направлены на преодоление болезни. 

Этот случай в семье Олега заставил меня задуматься. То, что не могли сделать ни  мама, ни школа, за короткий промежуток времени сделала болезнь. Я хорошо помню переживания Елены после очередного «вызова » в школу, где она получала свою порцию претензий учителей.

Ссылки:

МЫ В СОЦСЕТЯХ